На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Дэвид Кейдж вспоминает, как создавалось технодемо Kara

Симпатичная девушка-андроид Кара, которую нам представили в трейлере Detroit: Become Human с Paris Games Week 2017, появилась на экранах ещё в 2012-м году. Тогда компания Дэвида Кейджа (David Cage) Quantic Dream просто решила продемонстрировать возможности нового движка и не собиралась делать о героине отдельную игру. Теперь же французский гейм-директор и сценарист предался ностальгии и оглянулся на ролик пятилетней давности.

Как нетрудно догадаться, над коротким видео пришлось здорово попотеть. Авторы поставили перед собой непростую задачу — записать движения, мимику и голос актрисы Вэлори Керри (Valorie Curry) одновременно. Создавая Heavy Rain, разработчики захватывали движения отдельно от озвучивания, так что персонажи не всегда выглядели правдоподобно.

Дэвиду Кейджу пришлось решать и другую проблему: как вызвать у зрителей сочувствие к персонажу, с которым они познакомились пять минут назад? Тут залогом успеха оказалась великолепная актёрская игра Керри. Для пущей убедительности ей ассистировали три человека — они изображали роботизированные руки, которые Кара пыталась оттолкнуть. Как видим, старались не зря — девушка настолько полюбилась публике, что о ней не забыли даже спустя пять лет после премьеры демо.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх