На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Разработчики рассказывают, откуда возникла идея Matterfall

До релиза научно-фантастического шутера Matterfall, назначенного на 15 августа, осталось чуть меньше двух недель, поэтому компания Sony Interactive Entertainment решила познакомить вас с создателями данного эксклюзива для PlayStation 4.
В трёхминутном видеоролике сотрудники финской студии Housermarque рассказывают про различные элементы Matterfall. Например, о том, как вообще зародилась идея сделать шутер про враждебную инопланетную материю, уничтожающую всё живое. И, разумеется, разработчики не стали далеко ходить, изобретая что-то совершенно новое для себя, поэтому игра похожа и на Resogun, и на Super Stardust Ultra, а также черпает вдохновение из более старых хитов для Commodore 64 и Amiga.
Помимо прочего, Housermarque чуть подробнее описывает сюжет Matterfall, так что становится понятно, где происходит действие шутера и с кем же нам всё-таки предстоит сражаться.
Наконец, девелоперы демонстрируют свежие кадры игрового процесса и подчёркивают, мол, чтобы стать специалистом в Matterfall, придётся натренировать скорость реакции.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх