На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Мнение. Почему Bethesda — лучше всех

Мнение. Почему Bethesda — лучше всех . - Изображение 1

Недавно Bethesda анонсировала Rage 2, и все такие: «Что?» Принято считать, что прошлая игра была паршивой, поэтому зачем ей сиквел. На самом деле первая Rage — отличный шутер, в котором весело кататься на машинах и не очень круто бродить по открытому миру. На это, впрочем, многим наплевать, и они сейчас искренне удивляются анонсу, который, кстати, в очередной раз доказал, что Bethesda — лучше всех.

Во-первых, это одна из самых смелых компаний на сегодняшний день. Когда Activision оставляет Call of Duty: Black Ops 4 без сюжетной кампании и делает ставку на Battle Royale, а остальные эти идеи радостно подхватывают, Bethesda продолжает создавать одиночные игры и прямо говорит, что сингл надо как можно скорее спасать.

Да, в ответ тут можно упомянуть The Elder Scrolls Online и Quake Champions, но вы же понимаете, что вовсе не эти игры вспоминают в разговоре про издателя. В первую очередь речь заходит о Skyrim, двух частях Wolfenstein, DOOM, Dishonored и Prey, The Evil Within и Fallout, в конце концов. Все это одиночные игры, которые, к слову, не всегда хорошо продаются, но Bethesda все равно поддерживает их создателей. И Rage 2 и грядущее дополнение для Prey — яркий тому пример.

К тому же не следует забывать, что компания не просто взяла и выпустила DOOM или те же Prey с Wolfenstein — и то, и другое, и третье она вытащила из глубочайшей бездны, где на эти серии все уже давно забили. Невероятно смешно было слушать, как Bethesda ругали за отказ от первоначальной идеи Prey 2: видите ли злой издатель решил нажиться на известном имени, выкупил права, перечеркнул все прошлые наработки и поручил разработку людям, которые ни одного толкового шутера не сделали.

"Ну это же бред! Arkane в результате возродила иммерсив симы и создала вольный ремейк System Shock 2, а Bethesda дала на это деньги — даже несмотря на то, что в это время на фоне загибалась отличная серия Deus Ex, выживанию которой могли бы помочь космические продажи. Но их не было. И у Dishonored с Prey их нет, но у Arkane все хорошо."

А откуда у Bethesda деньги на все эти сингловые игры? Как раз от TES Online и бесконечных переизданий Skyrim, разумеется. Поэтому жаловаться на какую-то там жадность компании глупо, хотя мемы с Тоддом Говардом смешные — это надо признать.

Во-вторых, у Bethesda потрясающий пиар. Ролик про спасение одиночных игр — только один момент. Вспомните, например, как она высмеивала утечки Rage 2.

В-третьих, компания уже давно не выпускает плохих или даже средних игр. Прежде было всякое — и Hunted: The Demon's Forge, и Brink, и Pirates of the Caribbean: The Legend of Jack Sparrow. Сейчас с именем Bethesda связано только лучшее. Да-да, расскажите мне про Fallout 4 — но нет, это тоже довольно крутая игра. Более того, компания время от времени совершает технологические чудеса — а версии Skyrim и Wolfenstein 2 для маломощной Switch и DOOM VFR с Fallout 4: VR иначе и не назовешь.

И кому в итоге нужна Rage 2? Да всем, кто любит хорошие игры и отличные шутеры — именно таким и будет продолжение. Просто потому что Bethesda изо всех сил топит за увлекательный сингл, создает и выпускает крутые игры и не боится рисковать.

Денис Князев

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх