На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 пришлось ждать так долго

Мишель Ансель рассказал, почему Beyond Good & Evil 2 пришлось ждать так долго

В Instagram Мишель Ансель опубликовал арт с персонажами Beyond Good & Evil 2 из 2008 года и рассказал, что на тот момент у разработчиков уже был играбельный прототип.

При этом, однако, существовало множество технических проблем. Команда хотела добавил в игру исследование планет, космические путешествия и крупные города, но в то время видение Анселя невозможно было воплотить из-за технических ограничений.

Сейчас разработчики вернулись к тому, чтобы сделать игру своей мечты. «Технологии готовы, и команда фантастическая!» — написал Ансель, отметив, что впереди еще много работы.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх