На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Obsidian отказалась от игры по мотивам «Игры престолов»

Obsidian отказалась от игры по мотивам "Игры престолов"

Завершившийся седьмой сезон сериала «Игра престолов» оставил поклонников в томительном ожидании. На этом фоне объявился слух о разработке игры Bethesda: Game of Thrones, оказавшийся банальной выдумкой, да и сама Bethesda два года назад отказалась от создания лицензированной игры по мотивам фэнтезийной вселенной.

А теперь порталу Eurogamer стало известно, что студия Obsidian в свое время тоже отказалась от разработки ролевой игры, причем произошло это задолго до выхода на экраны первого сезона сериала — т.е. еще в те времена, когда работа могла основываться только и исключительно на книгах Джорджа Мартина. Создатели Fallout: New Vegas, Star Wars: Knights of the Old Republic 2, South Park: The Stick of Truth и Pillars of Eternity (в числе прочего) получили в 2005 году предложение от EA разработать игру на основе книг Мартина.

Произошло это за шесть лет до начала показа телесериала на HBO, однако соонователь и гендиректор Obsidian Фергус Уркхарт уже тогда прекрасно был знаком с первоисточником, посколько следил за книгами «Песни льда и пламени» с 1996 года, когда вышел первый роман. Он прекрасно знал, от чего откзывается, и у него была для этого хорошая причина.

По словам Уркхарта, рассказавшего об этой истории Eurogamer, на тот момент «Песнь льда и пламени» была сосредоточена на политических интригах и отношении между персонажами: «Именно так написаны книги, каждая глава посвящена персонажу и его отношениям с другими». Сам сеттинг тоже не располагал для создания увлекательной ролевой игры.

В книгах было лишь туманное объяснение происходящего за Стеной, упоминание драконов и пространный намек на магию, однако не было никаких реальных магов, духовников, воров. По существу, были лишь люди с мечами и налет мистицизма, а в пределах Семи королевств не было никаких мифических созданий: гоблинов, кобольдов или прочих.

Кем могли бы играть пользователи, если не обычным солдатом? С чем бы они боролись? На тот момент о происходящем за Стеной было известно немногое, и книги были посвящены главным персонажам. «Нельзя было дать игроку персонажа, важного для этого мира. Все важные персонажи были ясно прописаны, и с ними нельзя было бы даже пойти и завести разговор», — добавил сооснователь Obsidian Крис Паркер.

Как заметил Уркхарт, единственным выходом стал бы путь, по которому пошла BioWare с Knights of the Old Republic, когда студии запретили притрагиваться к двум трилогиям «Звездных войн», но разрешили исследовать другие временные промежутки. Но даже в этом случае уже была расришенная вселенная, которая объясняла многие вещи: «Помимо написанного Мартином не было ничего другого... Мы говорили об истории мира и могли бы это сделать».

Еще одним вариантом был бы параллельный спин-офф в стиле The Lord of the Rings: War in the North, которая рассказывала о другом Братстве, действовавшем одновременно со знаменитым Братством кольца и помогавшем ему на других фронтах войны с Сауроном: «Возможно, у нас и были какие-то варианты, но мы тогда начинали больше думать о ролевых играх в открытом мире и хотели сделать игроков важными в таких мирах».

«В те времена стратегии в реальном времени были более релевантными, и я сказал, что не знаю, как мы могли бы сделать что-то подобное. Проект ощущался как RTS. У вас были бы различные фракции, которые плели бы политические интриги», — добавил Уркхарт.

А пока у нас есть лишь адаптация Game of Thrones от Telltale в жанре адвенчуры.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх