На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Над Rage 2 работают создатели Just Cause и Mad Max

После череды не всегда увлекательных тизеров компания Bethesda наконец-то официально представила продолжение постапокалиптического шутера Rage.
Судя по ролику, сиквел отойдёт от коричневых оттенков оригинала 2011 года, привнеся в мир постапокалиптического шутера немного безумия и красок (особенно ярко-розового). Мировая премьера игрового процесса Rage 2 состоится завтра, 15 мая.
За создание проекта отвечают две студии: авторы оригинала из id Software и создатели Just Cause и Mad Max (2015) из Avalanche Studios. Судя по реакции Twitter-аккаунта Rage, эта информация должна была появиться позже.

"Подтверждаем — id Software и Avalanche Studios совместно работают над Rage 2.
Эй, маркетологи, вот и вам парочка заметок. Канаду в этот раз не удастся обвинить. "
"Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. Rage 2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется." Bethesda
Похоже, основная команда id Software сейчас занята другим проектом, где начнётся Ад на Земле — DOOM 2.
Обложка Rage 2
Сами разработчики Rage 2 уже успели пошутить над утечками.

"Завтра посмотрите трейлер игрового процесса, даже если он утечёт раньше времени."

id Software до этого работала над продолжением Rage, однако примерно в 2013-м от него пришлось отказаться в пользу переосмысления Doom 4, которое превратилось просто в DOOM. В те времена студия находилась в шатком состоянии, поэтому Bethesda пришлось «помочь» компании сконцентрироваться на производстве одного проекта. Результатом такой взаимовыручки стал один из лучших релизов 2016-го.
В том же 2016-м вице-президент Bethesda Пит Хайнс подтвердил — первая Rage продался достаточно хорошо, чтобы со временем получить продолжение.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх