На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Джефф Кейли объяснил, почему No Man's Sky оказалась скучной и незавершенной

Джефф Кейли объяснил, почему No Man's Sky оказалась скучной и незавершенной

В рамках своей новой онлайн-передачи Live with YouTube Gaming журналист Джефф Кейли коснулся проблемы No Man's Sky. Вернее, всех проблем этой игры.

По словам Кейли, он старался раньше ничего не говорить об игре, поскольку чувствовал внутренний конфликт между тем, что про нее говорили, и тем, что он видел, тесно общаясь с разработчиками. В марте этого года глава Hello Games Шон Мюррей даже попросил Кейли видеться с ним пореже, поскольку чувствовал исходящий от Джеффа негатив по поводу игры.

Говоря об анонсе игры, который состоялся в 2013 году на Spike VGX, и состоянии разработчиков из Hello Games, Кейли отметил: «Мне показалось, что эти ребята сами не понимали, куда движутся, но они тогда словили момент». Шона Мюррея он сравнил с Питером Молинье, который точно так же делился утопическими идеями, которые так и не были реализованы.

«Тот факт, что команда из 15 человек смогла разработать и выпустить такую игру, как No Man’s Sky, является ошелямляющим достижением. Но с другой стороны, приходится думать обо всех тех игроках, которые ждали чего-то большего, когда получили коробки с игрой в августе», — продолжил Кейли.

«Не думаю, что No Man's Sky — плохая игра. Просто она незавершенная и скучная, потому что, давайте уж начистоту, игры создаются большими командами при участии опытных сценаристов. А математические алгоритмы не всегда приводят к осмысленному результату», — отметил Джефф.

С ценовой политикой разработчиков, которые заломили за No Man's Sky цену полноценного ААА-проекта, Кейли тоже не согласен и считает, что Hello Games стоило выпустить игру в раннем доступе, собирая фидбэк пользователей, чтобы со временем привести проект к идеальному состоянию.

Кейли не оставил в стороне и ложь Шона Мюррея: «Вы всегда должны быть честны со своими фанатами. Нельзя лгать. А Шон так хотел сохранить свои обещания и реальное состояние игры в тайне, что стал непочтительно относиться к своей аудитории. Те из вас, кто купил игру, имеют все основания чувствовать разочарование за то, что вас ввели в заблуждение».

Напомним, что британская Комиссия по рекламным стандартам занимается расследованием ложного и вводившего в заблуждение продвижения No Man's Sky.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх