Антон _ предлагает Вам запомнить сайт «GAMES4U»
Вы хотите запомнить сайт «GAMES4U»?
Да Нет
×
Прогноз погоды

Всё об играх

Death Stranding не будет делить игроков на победителей и проигравших

развернуть

Death Stranding не будет делить игроков на победителей и проигравших

Подробностей Death Stranding все еще крайне мало, и даже в объемном новом интервью Хидео Кодзимы для Glixel, видеоигрового направления издания Rolling Stone, их почти нет.

Тем не менее Кодзима поделился с Glixel креативной философией Death Stranding, которая движет разработкой. Главная цель Кодзимы — создать игру настолько глубокую и реалистичную, насколько это вообще возможно в индустрии видеоигр. В качестве примера геймдизайнер привел новый фильм Кристофера Нолана «Дюнкерк», в котором режиссеру удалось переместить зрителей в самый очаг войны благодаря повествовательным приемам.

«В результате фильм успешно изображает еще одну грань войны, в которой эвакуация приравнивается к победе», — отметил Кодзима и признал, что старается достичь такого же уровня погружения в своих играх вот уже в течение 30 лет с сагой Metal Gear. Со своим новым проектом он планирует сделать новые шаги в этом направлении, чтобы Death Stranding была больше посвящена связям между игроками, а не соревнованию.

«Пятьдесят пять лет прошло с момента создания ранней видеоигры Spacewar!, но видеоигры по-прежнему требуют от игроков, в основном, сражаться палками друг с другом. Они не могут разрушить проклятие использования палок, чтобы отогнать зло или победить врагов. Я хочу изменить это», — повторил свою давнюю мысль японский геймдизайнер.

С точки зрения Кодзимы, игроки уже готовы к этому переходу: «Игра, основанная не на соревновании, но на веревке, которая позволит игрокам наладить связи. Нам не нужна игра, которая будет делить сообщество на победителей и проигравших, но нужна такая, которая поможет создавать связи на новом уровне. С Death Stranding я намерен достичь этой цели», — добавил Кодзима.

Веревки вместо палок ждут нас всех в Death Stranding. Возможно, в игре мы будем любить и обнимать врагов?


Источник →

Ключевые слова: PC, PS4, Адвенчура, Ужасы
Опубликовано 25.08.2017 в 10:54
Статистика 1
Показы: 1 Охват: 0 Прочтений: 0

Комментарии

Показать предыдущие комментарии (показано %s из %s)
Показать новые комментарии
Комментарии Facebook
Комментарии ВКонтакте

Поиск по блогу

Последние комментарии

нет комментариев

Люди

48 пользователям нравится сайт games4u.mirtesen.ru