На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Valve разрабатывала кооперативную фэнтезийную адвенчуру

Valve разрабатывала кооперативную фэнтезийную адвенчуру

Drew Wolf, бывший художник Valve, уже успел поделиться своими наработками для женских персонажей Team Fortress 2, которые так никогда и не попали в игру. Кроме того, он опубликовал и другую галерею с фэнтезийными персонажами для некой игры.

Работа художника велась над «фэнтезийной адвенчурой, которая была сосредоточена вокруг кооперативного геймплея и сюжетного повествования». Задачей Drew Wolf было предоставить как можно больше отрядов из четырех персонажей, чтобы собрать список из разнообразных архетипов. В результате обсуждений и обратной связи число персонажей свелось к десяти, которые и должны были стать главными героями игры.

Персонажи получились более чем разнообразными и колоритными, в чем вы можете убедиться на концепт-артах Drew Wolf. Он объяснил, что суть каждой картинки сводится к тому, чтобы изобразить на них не только самого героя, но и тематическое окружение: элемент мира, из которого произошел персонаж, и намек на то, кем он является и на что способен.

В описании нигде не упоминается конкретно компания Valve, но в последние девять лет Drew Wolf нигде больше не работал, а визуальный стиль персонажей очень похож на героев Dota 2, над которыми трудился художник. Судя по открытости публикации, сама идея этой игры отправилась Valve, в лучшем случае, на полку, если не в мусорку.

Больше Drew Wolf в Valve не работает, и его уход является лишь одним из многих за последний год. Valve лишилась нескольких ведущих сценаристов: в мае компанию покинул Чет Фалижек, работавший над Portal и Left 4 Dead, а несколькими месяцами раньше из Valve ушел сценарист эпизодов Half-Life 2 Эрик Уолпоу.

В 2016 ушел один из самых узнаваемых сценаристов Valve, Марк Лейдлоу, который в августе 2017 внезапно опубликовал полный сценарий третьего эпизода Half-Life 2 под кодовым названием Epistle 3 с измененными, но хорошо узнаваемыми именами главных героев.

«Лучшее», на что оказалась способна Valve за последнее время, — это анонс карточной игры The Artifact во вселенной Dota 2, которую на The International 2017 встретили возгласами оглушительного разочарования. Конец ли это Valve как разработчика игр?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх