На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

PlayerUnknown пообещал исправить все проблемы консольной версии PUBG

Создатель главного хита 2017 года Брендан Грин ответил на критику в адрес версии PlayerUnknown's Battlegrounds для Microsoft Xbox One. Состоявшийся 12 декабря релиз консольного порта игры, напомним, обернулся фиаско: PUBG для One X выдавал картинку, соответствующую минимальным настройкам на PC, а также умудрялся тормозить, показывая проседания до 10 FPS на «ровном месте». Однако же Грин уверен, что все эти трудности — лишь временное явление.

«Сейчас мы находимся в самом начале пути. Игра только вышла в Game Preview. Если вы посмотрите ролики, демонстрирующие пре-альфа версию для PC, то увидите, что там тоже не всё гладко. Да, пока у игры есть проблемы. Но мы планируем в течение нескольких следующих месяцев работать с сообществом и Microsoft, дабы "отполировать" проект и добиться высокой производительности на всех платформах», — пообещал Грин.

Остаётся надеяться, что слова автора PUBG — самого PlayerUnknown'а — не пустой звук. Он сделал главное — признал, что проблема существует. Брендан, конечно, приуменьшил её, назвав нынешний билд «слегка неотёсанным», но поводов сомневаться в его целеустремлённости Грин пока не давал. Да и замечание о ранних версиях Battlegrouds для PC вполне справедливо: за пару месяцев производительность игры на компьютерах возросла в разы. Да, она всё ещё идёт не идеально, однако объём проделанной работы налицо. Получится ли у Грина довести консольную PUBG до ума — покажет время.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх