На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Оценки платформера Knack 2 для PS4: «Лучше первой части во всех отношениях»

Экшен-платформер Knack, один из первых эксклюзивов PlayStation 4, получил множество разгромных рецензий. Критики назвали его скучным, банальным, устаревшим, не использующим потенциал домашней консоли восьмого поколения и попросту худшим стартовым эксклюзивом в истории. Свои ошибки разработчики из Sony Interactive Entertainment Japan Studio попытались исправить в сиквеле, вышедшем в Северной Америке сегодня. Судя по первым откликам журналистов, отчасти им это удалось: текущий рейтинг Knack 2 на Metacritic равен 71 баллу из 100 возможных, что превосходит результат оригинальной игры (54 балла).

«Марк Серни [Mark Cerny, главный архитектор PlayStation 4 и один из ведущих разработчиков обеих частей серии — прим.] и остальная команда прислушались к отзывам игроков, и вот их ответ, — написал рецензент GOGConnected Брэнден Джонсон (Branden Johnson), оценивший игру на 8,5 балла. — Knack 2 — динамичный экшен с захватывающими сюжетными поворотами и мастерски сделанным платформингом». Джонсон также похвалил разработчиков за качественную графику и отметил, что особенно хорошо игра выглядит в HDR-режиме с разрешением 4K. Недостатков у платформера, по его мнению, два: слабый сценарий, изобилующий клише, и общая затянутость (основная сюжетная линия — около 10 часов).

«Knack 2 превосходит первую часть во всём, — отметил сотрудник PlayStation LifeStyle Чендлер Вуд (Chandler Wood), поставивший игре тот же балл. — Марк Серни и его команда доказали, что умеют воспринимать критику и использовать её. На этот раз они предложили игрокам даже больше, чем можно ожидать за такие деньги. Она стоит $39,99, но значительно превосходит предшественницу по масштабу. Knack 2 консервативна, но в хорошем смысле. Её не назовёшь новаторским экшен-платформером, но это прекрасный образец “отполированной” и увлекательной игры данного жанра». Ещё одним недостатком Вуд назвал отсутствие возможности выбрать уровень сложности отдельно для платформинга и сражений.

Отсутствие новаторства стало самой распространённой претензией к Knack 2, однако многих журналистов игра разочаровала не только поэтому. Сотрудник M3 П. А. Кнутссон (P. A. Knutsson) посетовал на «отвратительные» модели персонажей и врагов, примитивный дизайн уровней и невзрачную графику. Рецензент GamesRadar Ник Коуэн (Nick Cowen) назвал игру слишком однообразной и пустой, учитывая её достаточно большую продолжительность. По его мнению, сиквел придётся по вкусу только тем, кто остался неравнодушен к оригиналу, а новичков, скорее всего, не привлечёт из-за выбранного релизного окна (уже завтра выйдет Destiny 2).

«У Knack 2 был задаток для того, чтобы стать хорошим платформером, и в нём чувствуется какое-то очарование, но это всё не работает, — написал рецензент Destructoid Крис Картер (Chris Carter), чья оценка — 5,5 из 10 баллов — оказалась одной из самых низких. — Мне непонятно, чего вообще пытается достичь серия Knack. После выхода сиквела стало ясно, что это одно из самых больших упущений Sony за всю её игровую историю. Может, однажды она выпустит комплект из обеих игр на PlayStation 5 как подарок подписчикам PlayStation Plus. В такое можно играть только бесплатно».

С некоторыми рецензиями можно ознакомиться по ссылкам ниже.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх