На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

52 подписчика

Игры, которые стали лучше после релиза

Когда время действительно лечит

Игры, которые на момент выхода производили противоречивое впечатление, но впоследствии разработчики с помощью дополнений и патчей сделали их гораздо лучше.

Final Fantasy 14

Один из самых известных «камбеков» в индустрии. Первая версия MMORPG вышла в 2010 году, и была встречена прохладно: игроки жаловались на однообразный геймплей, неудобный интерфейс, проблемы с графикой и несбалансированность классов.

Через три года Square Enix перезапустила Final Fantasy 14 с подзаголовком A Realm Reborn, и это был успех — почти все проблемы игры были исправлены. Впоследствии вышло два дополнения, и игра до сих пор входит в число самых популярных MMORPG.

Warframe

На выходе Warframe был не плохой игрой, скорее слабой — её главной проблемой был недостаток контента. Сейчас Warframe существует уже четыре с половиной года, и разработчики переработали практически каждую механику в игре: ближний бой в 2014 году, систему передвижения в 2015-м, прокачку — в 2016-м. Также в 2015 и 2016 годах к Warframe вышло два больших сюжетных дополнения, плюс новые типы миссий и большая открытая зона Plains of Eidolon, готовящаяся к релизу в скором времени..

В итоге сейчас игра разительно отличается от релизной версии.

Diablo 3

У Diablo 3 на релизе было множество проблем: к серверам было невозможно подключиться, из-за чего многие не смогли поиграть в неё в первый день, а затем разработчики ввели систему аукционов — теперь вместо того, чтобы выбивать редкое снаряжение из монстров, его можно было просто купить за золото или реальные деньги.

Чуть менее чем через год Blizzard признала свои ошибки и решила убрать аукционы из игры. Потом вышло дополнение Reaper of Souls со множеством исправлений механик, появилась система рейтинговых сезонов. Сейчас, когда в игре есть новый класс (Некромант), PvP, новая сюжетная глава и Режим приключений, Diablo 3 выглядит гораздо лучше своей релизной версии.

Destiny

В большинстве рецензий на Destiny 2 все вспоминают, какой первая часть была на запуске. В ней было мало контента, цельный сюжет практически отсутствовал, а озвучка Питера Динклэйджа не понравилась некоторым игрокам. Плюс печально известные пещеры с лутом — олицетворение гринда, которым игроки занимались большую часть времени.

Точно так же все сходятся на том, что за свою трёхлетнюю жизнь Destiny стала гораздо лучше — за счёт дополнений, в которых разработчики последовательно исправляли её проблемы. Контента стало больше, эксплоиты убрали — Bungie прислушалась к игрокам и, судя по Destiny 2, сделала выводы.

Street Fighter 5

Ещё одна игра с недостатком контента на старте. В Street Fighter 5 было всего 16 бойцов и практически отсутствовали сингплеерные режимы. Кроме того, игроки жаловались на многочисленные баги и проблемы с соединением.

С тех пор Capcom постоянно правила техническую сторону игры и добавляла новых персонажей. По слухам, в будущем после крупного обновления Street Fighter 5 получит приставку Super, причём распространяться дополнение будет бесплатно.

Dark Souls на ПК

На консолях у Dark Souls всё было в порядке, но у Prepare to Die Edition на ПК были проблемы с fps, а максимальное разрешение ограничивалось 1024х720 — картинка просто растягивалась до размеров экрана. Причём настроек графики практически не было, так что самостоятельно решить эти проблемы игроки не могли.

Игру спасли не разработчики, а моддер под ником Durante, выпустивший знаменитый неофициальный патч DSfix вскоре после релиза игры — он исправлял все проблемы с настройками графики и fps. На современных видеокартах Dark Souls нормально работает и без мода, но на релизе он был по сути обязательным дополнением к игре.

Dying Light

На старте отзывы на Dying Light были смешанными — серьёзных минусов у игры не было, но игроки жаловались на проблемы с соединением и мультиплеером. Спустя месяц создатели игры стали регулярно выпускать патчи и небольшие бесплатные обновления с контентом, а также добавили поддержку Steam Workshop.

Кульминацией стал выход Dying Light: The Following — огромного дополнения, которое обладатели сезонного абонемента получили бесплатно. И на этом всё не закончилось: в июне Techland пообещала выпустить ещё десять обновлений с контентом.

Elite Dangerous

На старте в Elite уже была огромная галактика со множеством вариантов геймплея. Тем не менее, Frontier — создатели и издатели игры — продолжают добавлять контент в ходе сезонов обновлений. Сейчас в Elite Dangerous есть возможность ездить по планетам на багги, крафтить модификации для кораблей, создавать свой аватар, пилотировать один корабль с друзьями, ставить на крупные звездолёты истребители — всего этого на старте не было.

К тому же, недавно в игре появились пришельцы, и игроки пока не знают, что с ними делать.

Terraria

Для многих это будет новостью, но «2D-версия Minecraft», как Terraria окрестили на старте, до сих пор жива. За шесть лет в игре стало в десять раз больше предметов, появился хардкорный режим, новые биомы и боссы. И она продолжает расти и развиваться.

Какие ещё игры после выхода стали лучшими версиями самих себя? Дело было в недостатке контента или багах? Расскажите об этом в комментариях.

Артём Слободчиков

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх