На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

Ранние прототипы Horizon: Zero Dawn были более масштабными и скучными

Horizon Zero Dawn разошлась тиражом более чем в семь миллионов копий и стала самым успешным новым эксклюзивным IP на PS4, однако после первых двух лет прототипирования всё было не столь радужно.

На игровой конференции Nordic Game Conference сотрудники студии Guerrilla рассказали, что первоначально представили Sony игру, мир которой по масштабам превосходил миры GTA: San Andreas, GTA V, Skyrim и World of Warcraft вместе взятые.

В Sony эту идею встретили прохладно, чего разработчики не ожидали. По их словам, их занесло — увидеть слабые точки в проекте им помог именно взгляд со стороны. На тот момент у студии был запасной проект — brawler под названием Dark Silence, но зелёный свет в итоге дали всё-таки Horizon.

По словам разработчиков, анонс игры на E3 2015 был встречен тепло, однако тестеры сочли её первоначальную версию «запредельно скучной». Тем не менее Guerilla удалось успешно исправить ситуацию — игру после релиза всё же называли скучной, но в целом она была принята критиками и пользователями тепло.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх