На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

GAMES4U

51 подписчик

Анонсирована кинематографичная адвенчура Planet of the Apes: Last Frontier в духе игр Telltale

Анонсирована кинематографичная адвенчура Planet of the Apes: Last Frontier в духе игр Telltale

Студия Imaginati анонсировала сегодня свой дебютный проект — адвенчуру Planet of the Apes: Last Frontier по мотивам перезагруженной киновселенной «Планеты обезьян».

События игры разворачиваются через год после сюжета фильма «Планета обезьян: Рассвет» и рассказывают о противостоянии группы обезьян, которая укрылась подальше от межвидовой войны в горах, и группы людей, обосновавшихся в предгорной долине. Вам предстоит принимать решения за обе стороны конфликта — это определит судьбу отдельных персонажей и в конечном счете приведет к одной из многочисленных концовок.

Знакомый подход, не правда ли? И хотя геймплейная формула игры во многом напоминает недавние адвенчуры, включая Life is Strange и проекты Telltale, подход к реализации несколько отличается. Planet of the Apes: Last Frontier представляет из себя, скорее, интерактивное кино: у вас не будет прямого контроля над персонажами, а участие в игровом процессе ограничивается выбором, который вы примете.

При этом вовлеченность в процесс, как ни удивительно, будет поистине огромная. При запланированной продолжительности в 2-3 часа, разработчики намерены включать сцены выбора дальнейших действий каждые 15-20 секунд. Каждая такая сцена определяет дальнейшее развитие сюжета, который в итоге получается неприлично ветвистым и вариативным. Сколько в игре будет концовок — даже страшно представить.

Таким образом, разработчики хотят добиться гораздо более интенсивного повествования, чем в других играх жанра. «Нет никакого поиска предметов на полках, нет копания в инвентаре. Здесь вы лишь принимаете решения, которые влияют на отношения с другими персонажами и, в долгосрочной персективе, на то, к чему эти отношения приведут и как разовьется история», — отмечают разработчики.

«Это креативный риск, но когда мы обсудили это с другими членами команды, то они действительно поверили в такой подход. Гораздо проще для нас было бы скопировать то, что уже было в других играх», — считают в Imaginati Studios.

Издает игру новое видеоигровое подразделение кинокомпании The Imaginarium Энди Серкиса. Релиз состоится уже этой осенью на PC, PS4 и Xbox One.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх